Троицкий мост изначально был оснащен поворотной системой, позволяющей разворачивать разводной пролет на угол, близкий к 180°. Ширина судоходного пролета составляла 22,8 метра, а время выполнения разворота достигало приблизительно 25 минут.
С введением в эксплуатацию Волго-Балтийского водного пути в 1964 году возникла необходимость модернизации мостового сооружения. Специалистами института «Ленгипротрансмост» было предложено решение, предусматривающее сохранение постоянных пролетов и эстакады, а также реконструкцию разводной части моста.
Реконструкция моста продолжалась в течение почти двух лет, после чего 5 ноября 1967 года обновленный Троицкий мост был официально открыт для эксплуатации. В настоящее время мост является одним из знаковых архитектурных объектов города.
О нас
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система Петроградского района»